ВНИМАНИЕ! Опасайтесь мошенников! В последнее время появилось множество объявлений в интернете на разных сайтах и страницах о том, что Вы можете пригласить меня в качестве ведущего на свой праздник. Вся подобная информация является заведомо ложной! Указание моего имени в списках возможных ведущих используется авторами таких публикаций для привлечения клиентов. Эти действия не правомерны и не законны! Я не занимаюсь ведением ни частных ни корпоративных мероприятий.

САЛЮТ-7

Телеканал «РОССИЯ», Кинокомпания СТВ, Lemonfilms studio при поддержке Фонда Кино представляют фильм «САЛЮТ-7»

ПРОИЗВОДСТВО: VITA AKTIVA PRODUCTION,

ПРОДЮСЕРЫ: Антон ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ, Сергей СЕЛЬЯНОВ, Бакур БАКУРАДЗЕ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ: Юлия МИШКИНЕНЕ, Наталия СМИРНОВА

РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК: Клим ШИПЕНКО

ОПЕРАТОРЫ-ПОСТАНОВЩИКИ: Сергей АСТАХОВ, Иван БУРЛАКОВ

АВТОР ИДЕИ: Алексей САМОЛЕТОВ

АВТОРЫ СЦЕНАРИЯ: Клим ШИПЕНКО, Алексей ЧУПОВ, Наталья МЕРКУЛОВА

Дата релиза: 12 октября 2017

В ролях: Владимир ВДОВИЧЕНКОВ, Павел ДЕРЕВЯНКО, Александр САМОЙЛЕНКО, Виталий ХАЕВ, Оксана ФАНДЕРА, Любовь АКСЕНОВА, Мария МИРОНОВА, Игорь УГОЛЬНИКОВ, Наталья КУДРЯШОВА, Александр РАТНИКОВ

Синопсис: 1985 год. Советская космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы, посылаемые из центра управления полетом. Падение станции, являющейся гордостью советской науки и космонавтики, может обернуться не только потерей имиджа страны, но и трагедией с человеческими жертвами. Чтобы узнать причины аварии и предотвратить катастрофу, необходимо отправить на орбиту людей. Однако никто никогда не стыковался в космосе с неуправляемым объектом. Полет к станции Салют-7 до сих пор считается, с технической точки зрения, самым сложным в истории мировой космонавтики.

О ФИЛЬМЕ:

«САЛЮТ-7» - фильм о самом сложном полете в истории космонавтики.

Действия фильма основаны на реальных событиях, произошедших в 1985 году.

Идея картины принадлежит известному тележурналисту Алексею САМОЛЕТОВУ, специализирующемуся на космической тематике. Сценарий написали Наталья МЕРКУЛОВА и Алексей ЧУПОВ.

«САЛЮТ-7» — по словам продюсера Сергея Сельянова, - кино про исключительно напряженную и яркую историю спасения станции «Салют-7», когда наши космонавты Владимир Джанибеков и Виктор Савиных в 1985 году полетели к мертвой станции, смогли пристыковаться и оживить ее. Считается, что это самая героическая и напряженная страница в истории освоения космоса, которая, к тому же, увенчалась успехом».

«Это кино о последних романтиках XX века», - говорит продюсер Бакур Бакурадзе, и наш сценарий имеет и вымышленные элементы, он лишь основан на реальных событиях. Поэтому изменены и имена героев. Имена реальных космонавтов мы оставили без изменений, а вот фамилии в сценарии прописали другие. Так, Вдовиченков играет Владимира Федорова, а Деревянко – Виктора Алехина… У Виктора Савиных есть отличные дневники, где подробно рассказывается об экспедиции, но людям, не знающих тонкости космической тематики, а таких среди нас большинство, сложно разобраться во всех деталях, и поэтому какие-то вещи мы упростили, а какие-то, наоборот, усилили для нашего понимания».

«В центре истории – подвиг двух выдающихся космонавтов», - говорит режиссер Клим Шипенко, - Хочется сделать фильм, соответствующий их достижению и при этом говорящий с современным зрителем на его языке».

Съемки фильма шли в Санкт-Петербурге и ленинградской области, где в специальном павильоне выстроили точную копию ЦУПа (Центра управления полетами) и Центра подготовки космонавтов, макеты «Салюта-7» и «Союза Т-13» в натуральную величину, а также квартиры космонавтов – главных героев фильма.

Подготовительный период занял у группы восемь месяцев. Пять месяцев шли съемки картины.

Перед началом съемок исполнители главных ролей Владимир ВДОВИЧЕНКОВ и Павел ДЕРЕВЯНКО прошли специальный курс тренировок и подготовки к продолжительной работе в условиях экстремальной физической нагрузки и на себе испытали ощущение невесомости. Все необходимые возможности для тренировок предоставил клуб «Dr. Loder».

На фильме работали сразу два оператора – Иван БУРЛАКОВ отвечал за земную часть, а Сергей АСТАХОВ за космическую.

Для того чтобы почувствовать, что такое невесомость, съемочную группу посадили в самолет, моделирующий такое состояние. Все они пережили 26 секунд свободного падения. 10 раз подряд. Кстати, с помощью такого самолета в свое время снимали другой космический хит «Аполлон-13» с Томом Хэнксом

Для съемок картины были использованы настоящие скафандры, прошедшие космические экспедиции.

Над компьютерной графикой работают наши лучшие специалисты, отвечавшие, например, за графику блокбастера «Метро», вышедшего в прокат в 2013 году

Консультантом картины выступили специалисты РКК “Энергия” и корпорации “Роскосмос”. Своими воспоминаниями о деталях космического полета поделились со съемочной группой и прототипы главных действующих лиц - космонавты, герои Советского Союза Владимир Джанибеков и Виктор Савиных.

ИНТЕРВЬЮ С СОЗДАТЕЛЯМИ ФИЛЬМА

Клим ШИПЕНКО, режиссер

Знали ли вы о полете Виктора Савиных и Владимира Джанибекова к «Салют-7», когда начали проект? ней раньше и с чего для вас начался этот проект?

Нет, не знал, потому что в 1985 году, когда все это случилось, мне было всего 2 года. Все подробности про этот уникальный полет я узнал, когда уже начал работать над проектом. Идея сделать фильм об истории спасения станции «Салют-7» возникла у продюсеров Бакура Бакурадзе и Сергея Сельянова. Они предложили мне стать режиссером и, я естественно, согласился. Я с детства обожал фильмы про космос, смотрел все, что тогда выходило на эту тему, например, «Москва-Кассиопея», «Отроки во вселенной», читал книги про космос, мечтал там побывать. Можно сказать, на этом проекте сбылась моя детская мечта.

Как ни странно, у нас же почти нет серьезных драматических фильмов про покорение космоса.

Это не так сложно объяснить. Фильмы про космос снимать технически очень сложно. Хотя бы потому, что в условиях гравитации очень сложно имитировать невесомость. Да и в мире не так много фильмов про космос. «Гравитация, «Интерстеллар», «Космическая одиссея», «Марсианин»… Их немного именно по техническим причинам, ведь требуется огромное количество компьютерной графики, в космосе же пока снимать нельзя. Хорошо, что наш кинематограф технически дошел уже до такого уровня, когда мы тоже можем поучаствовать в этом жанре.

Как готовились к съемкам?

Очень тщательно. Под Санкт-Петербургом в большом ангаре был построено огромное количество декораций – и сам «Салют-7» в натуральную величину, и космический корабль, и центр управления полетами, и дома космонавтов. Мы задействовали все новые передовые технологии, их сделал наш замечательный оператор Сергей Валентинович Астахов. Это человек, обладающий уникальным техническим умом, настоящий изобретатель, талант и гений, он является полноценным соавтором нашего фильма. Он наш Леонардо да Винчи.

Расскажите подробности.

Например, в одном кадре один из актеров вертикально мог спускаться на шеститочечном креплении вниз по станции, которая стоит как башня, а второй артист в это время мог летать на кране, который управлялся с земли. То есть один движется сверху вертикально, другой с земли горизонтально. Естественно, все эти краны и тросы, мы на постпродакшене уберем, и возникнет полное ощущение, что люди находятся в невесомости. Под каждый кадр вся технология менялась, модифицировалась. Кран заносился иногда сверху, часто актеры висели вниз головой, да еще и играли, говорили текст. Это был очень трудный, долгий, но интересный процесс.

Как понимаем, актеры прошли настоящую школу космонавтов?

Да, ребятам пришлось нелегко, за смену они могли висеть вниз головой час- полтора. Мы делали много дублей, и соответственно, им много раз приходилось повторять эти сцены вниз головой. Конечно, и Володя, и Паша проходили предварительную подготовку, тренировались, летали на специальном самолете, который имитирует невесомость. В принципе, если сейчас кто-то из космонавтов откажется полететь, то наши парни вполне готовы.

Вы тоже прочувствовали на себе, что такое невесомость?

Я проходил все испытания вместе с актерами, потому что хотел понять, как они будут себя чувствовать на площадке – «в невесомости», пока я буду сидеть в режиссерском кресле. Я обладаю неплохой физической подготовкой, поэтому почему я должен мучить актеров, а сам оставаться в стороне? Тем более я должен говорить с ними на одном языке. Мне важно было быть с ними на одной волне, и вовремя сказать: «Помнишь, на тренировках ты это чувствовал? Вот сейчас такой момент».

Вы встречались с прототипами героев фильма? Это было важно для вас?

Да, конечно. Владимир Александрович Джанибеков и Виктор Петрович Савиных невероятно интересные люди. Было важно получить от них максимальную информацию, как можно лучше понять, как они себя чувствовали. Это очень ценно для режиссера – осмыслить личный опыт героев, чтобы понять, как художественно донести его до зрителей. Сложно описать этих людей, потому что они ни на кого не похожи. Ну вот ты видишь перед собой человека, который видел Землю из космоса, и спрашиваешь – ну как это? Они отвечают: «Это невозможно описать». И ты думаешь – они ведь не на 5 минут туда залетали, а долго там жили, каждый день видели из своего иллюминатора земной шар, они к этому привыкали, но все равно испытывали какое-то благоговение. А еще их физическое состояние на орбите отличается от физического состояния на земле. И это невероятно ценно узнать именно от них, через какие трансформации они проходили, как они к этому приспосабливались, все нюансы этого состояния. Они делились разной информацией - как это процесс происходил, как они летели, стыковались к этой станции, которая не подавала никаких сигналов, как вручную управляли космическим кораблем. Мы можем себе это сейчас представить только в формате компьютерных игр. Но это мы сидим у себя в гостиной, а эти люди - в открытом космосе. Это сложно представить.

Вы и на Байконур летали?

Да, мы летали на Байконур, смотрели, как взлетает ракета.

Понятно, что фильм – это художественная правда, хоть и основанная на реальной истории. Насколько для вас было важно соблюдать максимальную достоверность?

Конечно, мы старались быть близкими к реальности – везде, где могли себе это позволить, не в ущерб зрительскому интересу. Безусловно, мы додумывали что-то, у нас в сценарии описаны истории, которые происходили не только во время полета к «Салюту-7», но случались и других космических экспедициях. Но создавая эффект художественности, мы старались добиваться максимального зрительского аттракциона.

Сколько времени в фильме будет посвящено космосу?

Открытого космоса будет около 20 минут, и еще порядка 40 минут невесомости внутри станции, и я надеюсь, что это станет предметом нашей гордости, потому что сорок минут невесомости внутри станции нет даже в «Гравитации» - там героиня все-таки летает в открытом космосе, а снимать в четырех тесных стенах этой станции - это прямо кропотливая миллиметровая работа.

Что вы сегодня вспоминаете о съемочном процессе в первую очередь?

Каждый день на съемках был сюрпризом, мы же все делали это в первый раз, никто из нас не работал на космических фильмах, поэтому для нас каждый день был подвигом. Каждая смена приносила какие-то сюрпризы и подарки, а наши актеры демонстрировали просто какие-то невообразимые физические возможности. Они делали больше, чем мы от них ожидали. Все были заведены проектом и выкладывались по полной.

А какая сцена была самой сложной для актеров?

Много было сложных сцен. Например, пролет Владимира Вдовиченкова по всей станции. Очень много было дублей, он раз 20 головой вниз летал. Нам казалось – ну, сейчас, наверное, все, а он держался. Или пожар на станции – в какой-то момент испугались, что она сейчас действительно загорится, а внутри был Павел Деревянко. Но все в итоге закончилось хорошо и, надеюсь, будет очень выразительно выглядеть на экранах.

ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ГЛАВНЫХ РОЛЕЙ

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ, исполнитель роли ВЛАДИМИРА ФЕДОРОВА:

Владимир, вы с Павлом Деревянко прошли перед съемками "Салюта-7" достаточно серьезную подготовку, кажется, что вас уже даже в космос можно отправлять. Как удавалось достичь состояния невесомости и насколько технически сложно было снимать?

Да, у нас перед съемками была колоссальная подготовка: пришлось сбрасывать вес, мы прошли медкомиссию, словно и правда собирались в космос. И хорошо, что была такая подготовка. Съемки были трудные. У нас же много сцен, которые происходят в невесомости, а как снимать ее? Без ложной скромности скажу, что вместе с оператором Сергеем Астаховым, режиссером Климом Шипенко и моим партнером Павлом Деревянко, придумывали целую систему съемок. Специально для картины были созданы механизмы тросов и подвесов, с помощью которых мы оказывались в невесомости. И чтобы существовать на этих тросах в кадре непринужденно, потребовалось определённое количество тренировок. Это было даже не столько наращивание каких-то мышц, сколько наработка балансировки, умения владеть своим телом. Хорошо, что мы с Пашей Деревянко физически достаточно подготовлены, и смогли оптимизироваться, исходя из своих данных. Мы готовились, конечно, летали на ИЛ-76, чтобы почувствовать невесомость. Это было мучительно. Не буду ни за кого говорить – мне было плохо. Потом я лежал дома два дня, и думал – все, на этом проект закончен.

Каскадеры помогали?

Конечно, помогали. Все сцены, которые мы исполняли, сначала проходили они. Когда мы с продюсером Бакуром Бакурадзе только обсуждали будущие съемки, он сказал: «Володя, все будут делать каскадеры!». И каскадеры делали действительно все – перед кадром, но в кадре всегда - мы. Постановщик трюков Сергей Головкин и его команда тщательно заботилась, чтобы нам было удобно, что бы мы могли это выполнить сами. Они до мелочей все выверяли с оператором Сергеем Астаховым - изобретали как снимать, пробовали, сможем ли мы, подбирали для нас самый щадящий режим. А потом мы все повторяли. Поэтому низкий им поклон, без них бы мы не справились.

Нам рассказали, что на съемках вам приходилось достаточно долго висеть вниз головой.

В общей сложности мы провисели вниз головой с Павлом часов по двадцать –двадцать пять, каждый. Висеть вниз головой не сложно. Сложно при этом делать вид, что не тяжело, что лицо не отекает, что ты себя прекрасно чувствуешь. Мы пытались сначала исправлять ситуацию с помощью грима, но поняли, что это не работает.

А вы мечтали в детстве быть космонавтом?

Конечно. А кто не мечтал? И я много читал о космосе. У меня была специальная тетрадь, куда я из газеты вырезал и вклеивал фамилии летчиков-космонавтов. Удивительно, но мои родители никакого отношения к летному делу не имели, да и аэродрома рядом не было. Наверное, это была такая юношеская романтика.

А вы встречались до съемок с прототипом вашего героя Джанибековым?

Не сложилось, но может быть, даже к лучшему. Я очень уважаю Владимира Джанибекова, считаю, что он герой и настоящий мужчина, но я побоялся, что перед съемками такая встреча может помешать. Я играю не конкретного человека – Владимира Джанибекова, а космонавта Владимира Федорова. У нас скорее собирательный образ. В основе сюжета нашего фильма несколько космических экспедиций, не только те события, которые происходили во время спасения «Салюта-7». Наш фильм вдохновлен этим подвигом, но как в любом кино – у нас есть вымышленные элементы и в биографии героев, и в событиях.

Круто играть космонавта?

Ну, а как вы думаете? Тем более нечасто представляется такая возможность. Удивительно, мы первыми полетели в космос, но у нас до сих пор не было ни одной серьезной картины про космос. Технологии, увы, не позволяли.

Как думаете, ваш герой понимает, что изначально ему было уготовано путешествие в одну сторону?

Конечно, нет. Всегда есть надежда. Я не был в космосе, но думаю, что даже предполагая, что шансы вернуться не велики, ты надеешься, что победишь. Думаю, что на самом деле мой герой летел побеждать, а не погибать. Космонавты – это особая каста людей. Мы ездили в Звёздный городок, чтобы пообщаться с ними… Они как первооткрыватели, которые доплывали до новых материков, островов и морей. Редкие люди.

Наш фильм - это история в первую очередь о людях, которые посвятили своему делу всю жизнь, как они живут, решают проблемы, противостоят обстоятельствам, и борются, в первую очередь, с самими собой, со своими амбициями, страхом, болью, с желанием сдаться и сказать: «Отпустите меня домой».

Павел ДЕРЕВЯНКО, исполнитель роли ВИКТОРА АЛЕХИНА

Павел, до съемок вы знали о реальной истории спасения станции «Салюта 7»?

Нет, об этом в принципе мало кто знал, только, пожалуй, специалисты и те, кто интересуется космосом. Авария произошла в 1985 году, все было засекречено, тогда о таких ЧП в нашей стране не рассказывали в прессе и на телевидение. И я, как и многие другие наши граждане, ничего не знал об истории «Салют-7», да и вообще был тогда еще достаточно мал. И только когда мне предложили поучаствовать в этом фильме, я начал читать про Виктора Савиных и Владимира Джанибекова, смотреть документальные фильмы и передачи. И был абсолютно восхищен этой историей настоящего человеческого подвига.

Сложно играть космонавта?

Съемки вообще были сложные. У нас же 40 минут фильма происходит в невесомости. А как это снять? Оператор Сергей Валентинович Астахов и наши каскадеры разработали какую-то уникальную технику для этих съемок - нас подвешивали на специальных тросах, и нужно было очень ловко с ними управляться, висеть вниз головой, не цеплять их ногами, руками, не касаться стенок…

У вас были консультанты, которые ставили вам хореографию космических движений?

Хореография космических движений – классно сказано! Конечно, были. Хочу сказать, что наши продюсеры Сергей Сельянов и Бакур Бакурадзе сделали все возможное, чтобы мы чувствовали себя комфортно на площадке. У нас был огромный ангар под Петербургом, где построили станцию в натуральную величину, центр управления полетами, корабль «Союз», на котором мы летим в спасательную экспедицию, квартиры космонавтов. С нами была группа высококлассных каскадеров, которые помогали нам «пережить невесомость» и ставили все трюки. Чтобы все выглядело максимально правдоподобно, сначала сцену проходили каскадеры, выверяли все движения, и только потом звали нас. Конечно, было сложно, костюмы тяжелые, съемки технически очень сложные, например, самое ужасное - висеть головой вниз, кровь приливает к лицу, крупный план снимать нельзя, и придумывали самые разные способы съемки, чтобы все выглядело естественно. В итоге выработалась целая технология, которой мы придерживались до конца съемок.

Вы встречались до съемок с Виктором Савиных?

Нет, надеюсь, встретимся до премьеры. И очень надеюсь, что ему понравится кино. У нас по сценарию немного изменены биографии героев, вы же понимаете, что кино это фантастическая правда, и у нас есть элементы художественного вымысла, поэтому имя моего героя изменено, я играю космонавта Виктора Алехина, который ни разу не был в космосе. Он уникальный инженер, талан и гений, но в космос не летал. А что касается моего прототипа Виктора Савиных, то до истории «Салютом-7» он бывал в космосе, только не в открытом. Он построил эту станцию и знал на ней досконально все. То есть он был лучшим кандидатом для того, чтобы спасти «Салют», поэтому его и послали.

В детстве многие мальчики мечтают стать космонавтами. А вы мечтали?

В восьмом классе, когда мы писали сочинение «Кем я хочу стать», я написал «космонавтом». Написал ради шутки – так как не понимал совершенно, чем заниматься после школы. И вот спустя много лет, можно сказать, мечта сбылась, играю космонавта. Если серьезно, я никогда не стремился в космос, это дико сложная профессия, нужно иметь особенный склад ума, и силу воли, конечно. Космонавты - особенные люди. Представьте, много дней и недель, вдали от Земли, в замкнутом пространстве. У меня совершенно другой склад характера. Но прикоснуться к этому КОСМОСУ, почувствовать, поиграть, это очень дорогого стоит.

А космическую еду вы пробовали?

Пробовали. Мне даже подарили на день рождения пару тюбиков с космической едой. Выглядит ужасно, но на вкус ничего.

Вы быстро сработались с вашим партнером по фильму – Владимиром Вдовиченковым?

Нам говорили, что космонавты перед полетом проходят тесты на совместимость друг с другом, ведь им предстоит долгое время провести вместе в замкнутом пространстве. Мы с Володей не проходили таких тестов, но надеюсь, у нас получилось быть командой, работать вместе нам было комфортно. Мы раньше вместе ни в одном проекте не снимались, при всем том, что у обоих достаточное количество работ в кино.

Говорят, перед съемками вам дали почувствовать, что такое невесомость…

Да, наши продюсеры устроили нам с Володей Вдовиченковым - посвящение в космонавты. На аэродроме Жуковский есть такой аттракцион - «горки», сейчас расскажу, как все происходит - самолет ИЛ-76, поднимается с туристами, и с высоты 10 000 километров резко пикирует вниз, и далее 27 секунд свободного падения. И так десять раз. Когда самолет начал пикировать вниз первый раз, то мои ноги-руки поползли вверх, очень странное ощущение, я схватился за поручни, и какие-то ремни, и услышал от инструкторов: «Расслабься, мы тебя сейчас запустим вдоль всего самолета». Я послушался, и при второй пикировке меня подняли так легко, как в балете, и пустили вдоль самолета. Это фантастическое ощущение, когда ты летишь по воздуху, но как только начали набирать высоту, я понял, что мне срочно нужен индивидуальный пакет. И все остальное время мне было так плохо, что я понял, что совсем не гожусь для космонавтики.

А вы читали до съемок книгу Виктора Савиных «Записки с мертвой станции» Виктора Савиных?

Да, конечно, мне было интересно.

Удалось понять состояние вашего героя, когда он находится на орбите? Ведь их отправили в полет, в котором шансы на благополучный исход были невелики.

Естественно, мы пытались представить себе, как это было. Джанибеков и Савиных работали на станции неделю. И днем, и ночью. Превозмогая боль, усталость, слабость, болезнь. Но им все же удалось починить эти 20 тонн железа и вернуться живыми на землю. Это не просто подвиг, это невероятно. Представляете, что это были за люди? Какое у них отношение было к работе, к родине, друг к другу? Мне сейчас, честно говоря, очень не хватает подобного отношения к своей профессии, да и вообще кругом.

ФАКТЫ О СТАНЦИИ «САЛЮТ-7»

19 апреля 1982 года станция «Салют-7» была выведена на орбиту. За время эксплуатации на станции работали 6 основных экипажей и 5 экспедиций посещения. В состав экспедиций посещения входили первые космонавты Франции и Индии. Всего на станции работал 21 космонавт. Продолжительность самых длительных экспедиций на станции «Салют-7»: 211 суток и 237 суток. Из станции «Салют-7» было осуществлено 13 выходов в открытый космос общей продолжительностью 48 часов 33 мин.

«Салют-7» был «долговременной орбитальной станцией», прогрессивной для своего времени моделью, на которой проводились научные и медицинские исследования, ставились рекорды по длительности полетов и выходам в открытый космос.

Поломка станции «Салют-7» в 1985 году стала полным шоком для советской космонавтики. Оценить состояние станции с Земли было невозможно: на ней мог произойти пожар, разгерметизация, что угодно — но было принято рискованное решение попробовать пристыковаться к ней вручную и «оживить» станцию, проведя возможные ремонтные работы. Двое опытных космонавтов – 43-летний Владимир Джанибеков, который до этого выходил в космос уже четыре раза, и его друг, инженер Виктор Савиных – с 10-дневным запасом воды отправились навстречу «Салюту».

В ходе спасательной операции, которая продлилась больше недели, Джанибеков и Савиных несколько раз находились на грани гибели, а космическая станция могла вот-вот взорваться. Риск оказался не напрасным: «Салют-7» удалось починить, а Савиных и Джанибеков вошли в историю мировой космонавтики.

Цветная вкладка. Благов В. «Резервы техники, мастерство и мужество людей.» «Наука и жизнь» 1985, №11, стр. 33-40

ВЛАДИМИР ДЖАНИБЕКОВ – лётчик-космонавт СССР (1978), дважды Герой Советского Союза (1978, 1981), генерал-майор авиации. Общая продолжительность полётов — 145 суток 15 часов 58 минут 35 секунд. Общая продолжительность 2 выходов в открытый космос — 8 часов 34 минуты. Командир корабля во всех пяти своих полётах, по состоянию на 2015 за 30 лет этот рекорд лишь однажды повторён, но не превзойдён. Родился 13 мая 1942 года в селе Искандер Казахской ССР. После ташкентского суворовского училища закончил Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков. Служил лётчиком-инструктором в ВВС СССР. 30 апреля 1974 года был назначен космонавтом 3-го отдела программы ЭПАС 1-го управления. С 1970 года – в отряде космонавтов. Во время пятого полёта в качестве командира на корабле «Союз Т-13» участвовал в спасении орбитальной станции «Салют-7» (6 июня — 26 сентября 1985 года). С 1985 по 1988 год командир отряда космонавтов Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. На выборах Государственной думы 1995 года возглавлял (вместе с Ириной Хакамадой и Роланом Быковым) избирательный блок «Общее дело». В 1991—1994 годах в составе американо-российского экипажа участвовал в нескольких попытках совершить кругосветный беспосадочный перелёт на воздушном шаре. Президент Ассоциации музеев космонавтики России (2010).

ВИКТОР САВИНЫХ – советский космонавт, учёный, организатор подготовки кадров в системе высшей школы; доктор технических наук, профессор, член-корреспондент РАН (2006). Дважды Герой Советского Союза. Лауреат Государственных премий СССР и Российской Федерации. В 1988—2007 ректор, с 2007 президент Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК), член экспертного совета Национальной премии «Хрустальный компас». Родился 7 марта 1940 года в деревне Берёзкины Кировской области. Окончив Пермский техникум железнодорожного транспорта, поступил на оптико-механический факультет Московского института инженеров геодезии, аэрофотосъёмки и картографии (МИИГА-иК). После работал в ЦКБ экспериментального машиностроения. 8 декабря 1978 года зачислен в отряд космонавтов. Участвовал в трёх космических полётах на орбитальных станциях «Салют-6», «Салют-7» и «Мир». Суммарный налёт 252 суток, 17 часов, 37 минут и 50 секунд. 50-й космонавт СССР и 100-й — Земли. Во время второго полета в космос под командованием Владимира Джанибекова в качестве бортинженера на корабле «Союз Т-13» участвовал в спасении станции «Салют-7». События этой экспедиции описаны в его книге «Записки с мертвой станции». Про Виктора Савиных было снято пять документальных фильмов.

СПЕЦПРОЕКТ

К премьере фильма был запущен спецпроект РИА Новости «Салют-7». История реального подвига.

Сайт спецпроекта доступен по ССЫЛКЕ.

БИОГРАФИИ И ФИЛЬМОГРАФИИ

Антон ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ, продюсер

Родился 12 сентября 1966 года в Москве. В 1988 году окончил юридический факультет МГУ им. Ломоносова, является кандидатом юридических наук.

Российский медиаменеджер, продюсер кино и телевидения, общественный деятель. Первый заместитель генерального директора информационного холдинга ФГУП «Всероссийская компания (ВГТРК), генеральный директор телеканала «Россия-1, главный редактор и продюсер детского телеканала «Мульт», ранее – генеральный директор независимой частной телекомпании «Авторское телевидение». Член Академии Российского телевидения. Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 2013 года.

Избранная фильмография как продюсера: «Салют-7» (2017), «Анна Каренина. История Вронского» (2017); «Движение вверх» (2017), «Большой» (2017); «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», (2017), «Притяжение» (2017); «Экипаж» (2016), «Тихий Дон» (2015), «Воин» (2015) «Президент» (2015) «Екатерина» (2014), «Бесы» (2014), «Зеркала» (2013), «Сталинград» (2013), «Жизнь и судьба» (2012), «Белая гвардия» (2012), «Легенда №17» (2012), «Барбоскины» (2011), «Петр Первый. Завещание» (2011) «Прячься!» (2010) «Тарас Бульба» (2009) «Без вины виноватые» (2008), «Хранить вечно» (2007)«Лунтик и его друзья» (2006), «В круге первом»(2006), «Мастер и Маргарита» (2005).

Сергей СЕЛЬЯНОВ, продюсер

Родился 21 августа 1955 года. В 1975-1978 годах учился в Тульском политехническом институте, где возглавлял любительскую киностудию. В 1980 году окончил сценарный факультет ВГИКа (мастерская Н.Фигуровского), в 1989 году — Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Ролана Быкова). Дебютный полнометражный фильм "День ангела" снял совместно с Николаем Макаровым в 1980 году. В 1992 году организовал и возглавил кинокомпанию СТВ. Продюсер более 100 художественных и документальных фильмов, отмеченных на российских и международных кинофестивалях. Лауреат Государственной премии РФ в области кинематографа за 2003 год (фильм "Кукушка").

Избранная фильмография как продюсера: «Салют-7» (2017), «Аритмия» (2017), «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Три богатыря и Морской царь» (2017), «Петербург. Только по любви»,(2016), «Человек из будущего» (2016), «Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение» (2016), «Иван Царевич и Серый Волк-3» (2016),«Родина» (2015), «Призрак» (2015), «Я не вернусь» (2014), «Иван-Царевич и Серый Волк -2» (2014), «Околофутбола» (2013), «Три богатыря на дальних берегах» (2013), «Я тоже хочу» (2012), «Кококо» (2012), «Иван-царевич и Серый волк» (2011), «Охотник» (2011), «Бабло» (2011), «Три богатыря и Шамаханская царица» (2010), «Кочегар» (2010), «Баксы» (2009), «Каменная башка» (2009), «Морфий» (2008), «Нирвана» (2008), «Про Федота-стрельца, удалого молодца» (2008), «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» (2007), «Монгол» (2007), «Кремень» (2007), «Груз 200» (2007), «Меченосец» (2006), «Бумер. Фильм Второй» (2006), «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (2006), «Мне не больно» (2006), «Жмурки» (2005), «Алеша попович и Тугарин Змей» (2004), «Шиза» (2004), «Война» (2002), «Кукушка» (2002), «Сестры» (2001), «Брат-2» (2000), «Брат» (1997).

Бакур БАКУРАДЗЕ, продюсер

Родился 16 марта 1969 года. В 1998 закончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Марлена Хуциева). В 2007 году 35-минутный фильм Бакура Бакурадзе «Москва» стал лауреатом конкурса «Короткий метр» Кинотавра. В 2008 году первый полнометражный фильм Бакура «Шультес» был показан в рамках программы«QuinzainedesRealisateurs» в Каннах, выиграл главный приз Кинотавра и гран-при Киевского международного фестиваля «Молодость». В 2015 году вышел фильм «Брат Дэян», премьера которого состоялась премьера которого состоялась на международном кинофестивале в Локарно. Фильм получил главные призы международного фестиваля в Батуми и фестиваля «Меридианы Тихого».

Избранная фильмография как продюсера: «Салют-7» (2017), «Интимные места» (2013).

Юлия МИШКИНЕНЕ, исполнительный продюсер

Окончила философский факультет МГУ, кандидат философских наук. Юлия прошла обучающие программы EURODOC и BEST (часть программы EAVE). Не раз представляла различные проекты (в том числе в со-продюсерстве с европейскими компаниями) на кинорынках в Европе и России.

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Рыба-мечта» (2016), «Брат Дэян» (2015), «Русские гонки» (2014), «Бонапетит!» (2014), «Печаль моя светла» (2014), «Интимные места» (2013), «Хамелеон» (2013), «Энтропия» (2012), «Охотник»         (2011), «Шультес» (2008).

Наталия СМИРНОВА, продюсер

Окончила ЛГИТМИК (СПб Академия Театрального Искусства). С 2001 года- директор Кинокомпании «Глобус- фильм». С 2008 по 2010 г.г. была заместителем генерального директора к/с «Ленфильм» по производству. Помимо работы в компании «Глобус-фильм» участвует в качестве исполнительного и линейного продюсера на других проектах.

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Петербург. Только по любви» (2016), «Монгол» (2007), «Дневник его жены» (2000), «Подвиги Геракла» (2000), «Американка» (1997), «Секрет виноделия» (1994).

Клим ШИПЕНКО, режиссер

Родился 16 июня 1983 года. В 2002 году поступил в Калифорнийский университет в Нортридже, где закончил Факультет Кинопроизводства. Параллельно учился 2 года в актёрской студии SalDano Professional Actors Workshop.

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota» (2015), «Любит – не любит» (2014), «Кто я?» (2010).

Сергей АСТАХОВ, оператор

Сергей Астахов родился в селе Селищи Мордовской АССР 8 ноября 1953 года в семье киномеханика. С 1975 по1980 год учился во ВГИКе (мастерская Л. В. Косматова), после окончания которого стал оператором на киностудии «Ленфильм». Параллельно с игровым кино снимает много документального, в том числе и с иностранными режиссерами и телеканалами (BBC, National Geographic) — всего в его фильмографии около пятидесяти документальных картин. Однако центральным режиссером в его творческой биографии становится Алексей Балабанов. Вместе с Балабановым, помимо «Счастливых дней», Сергей Астахов снимает новеллу «Трофимъ» для альманаха «Прибытие поезда» (1995), прославивший тандем фильм «Брат» (1997), а также «Про уродов и людей» (1998), «Брат 2» (2000), «Война» (2002), «Мне не больно» (2006) и два незаконченных проекта — «Река» (2002) и «Американец» (2004).

Начиная с 1999 года параллельно с операторской деятельностью занимается производством и прокатом съемочного оборудования. Сегодня его компания «АСТ» — одна из ведущих в своей области в России. На ее производственной базе были созданы съемочные приспособления для таких сложно постановочных проектов, как «Ночной Дозор» (2004), «Утомленные солнцем — 2» (2010–11), «Обитаемый Остров» (2008–9), «Метро» (2012) и многих других.

Последняя на данный момент работа Сергея Астахова — масштабная историческая драма «Салют 7» режиссера Клима Шипенко, где Астахов стал не только оператором (совместно с Иваном Бурлаковым), но и разработчиком системы имитации невесомости.

Избранная фильмография: "Салют 7" (2017), "Метро" (2012), "Анна Каренина" (2008), "Мне не больно" (2006), "Бедный, бедный Павел" (2003), "Война" (2002), "Граница: Таежный роман" (2000), "Про уродов и людей" (1998), "Брат" (1997), "Прибытие поезда" (1995), "Восточный роман" (1992), "Счастливые дни" (1991), "Прорыв" (1986), "Скорость" (1983), "Влюблен по собственному желанию" (1982), "День ангела" (1980)

Иван БУРЛАКОВ, оператор

Родился 16 сентября в Москве. Сын актера Владимира Бурлакова.

Избранная фильмография: "Салют-7" (2017), "Невеста" (2017), "Закон каменных джунглей" (сериал, 2015-...), "Красные горы" (сериал, 2013), "Чкалов" (сериал, 2012), "Жить" (2010), "Очная ставка" (2008)

Алексей ЧУПОВ, автор сценария

Родился 29 мая 1973 года в Москве. В 1995-м г. окончил Московский государственный университет им М.В. Ломоносова, международное отделение факультета журналистки, специальность – журналист-международник на ТВ. В 1992 году по обмену учился в университете WakeForest (Северная Каролина, США), где прошел курс «История мирового кино». В 2008-м прошел интенсивный курс повышения квалификации сценаристов и режиссеров А.Н. Митты. В 2013 г. вышел дебютный полнометражный игровой фильм «Интимные места» (авторы сценария и режиссеры-постановщики – Наташа Меркулова и Алексей Чупов).

Избранная фильмография как сценариста: «Салют-7» (2017), «Интимные места» (2013), «Верное средство» (20120-2015), «Спальный район» (2009-2010), «Обручальное кольцо» (2008-2012), «В контакте с одноклассниками» (2008).

Наталья МЕРКУЛОВА, автор сценария

Родилась 19 сентября 1979 года в г. Бузулук Оренбургской области. В 2001 году окончила Иркутский государственный университет по специальности «журналистика». В 2010 г. окончила Высшие курсы сценаристов и режиссеров в Москве (мастерская Андрея Герасимова и Андрея Добровольского). В 2013 г. вышел дебютный полнометражный игровой фильм «Интимные места» (авторы сценария и режиссеры-постановщики – Наташа Меркулова и Алексей Чупов).

Избранная фильмография как сценариста: «Салют-7» (2017), «Интимные места» (2013), «Мужчина во мне» (2011), «Спальный район» (2009-2010), «Обручальное кольцо» (2008-2012).

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ, актер

Родился 13 августа 1971 года. Окончил ВГИК, мастерскую Георгия Георгиевича Тараторкина. Заслуженный артист России (2012).

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Двое» (2016), «Родина» (2015); «Оптимисты» (2015), «Уходящая натура» (2014), «Левиафан» (2014), «До свидания, мальчики» (2014), «Разведчицы» (2013), «Праздник взаперти» (2012), «Однажды в Ростове» (2012), «Август. Восьмого» (2012), «Тарас Бульба» (2009), «Тяжёлый песок» (2008), «Мымра» (2007), «Бумер. Фильм второй» (2005), «Бумер» (2003), «Бригада» (2002).

Павел ДЕРЕВЯНКО, актер

Родился 2 июля 1976 года в Таганроге. Окончил режиссерский факультет РАТИ-ГИТИС (актёрская группа, мастерская Л.Е.Хейфеца).

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «СуперБобровы» (2016), «Обратная сторона луны-2» (2015), «Великая» (2015), «Оттепель» (2013), «Ржевский против Наполеона» (2012), «Обратная сторона Луны» (2012), «Брестская крепость» (2010), «Братья Карамазовы» (2009), «Гитлер капут!» (2008), «Неваляшка» (2007), «Кука» (2007), «Заколдованный участок» (2006), «Бой с тенью» (2004), «Участок» (2003), «Ехали два шофера» (2001).

Оксана ФАНДЕРА, актриса

Родилась в Одессе. Была призёром первого в СССР конкурса красоты "Московская красавица". Затем училась у известного театрального режиссёра Анатолия Васильева. В 1993 году окончила РАТИ (ГИТИС).

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Чудотворец» (2014), «Городские шпионы» (2013), «Соловей-Разбойник» (2012), «Пока ночь не разлучит» (2012), «Огни притона» (2011), «Долина роз» (2011), «Про любоff» (2010), «Каменная башка» (2008), «Красный жемчуг любви» (2007), «Статский советник» (2005), «Ландыш серебристый-2» (2004), «Третий вариант» (2003), «Одиночество крови» (2002), «В движении» (2002).

Мария МИРОНОВА, актриса

Родилась 28 мая 1973 года в Москве. Дочь актёра Андрея Миронова (1941-1987) и актрисы Екатерины Градовой. Училась в Высшем театральном училище имени Б.В.Щукина и во ВГИКе, который окончила в 1997 году (курс М.А.Глузского). С 1996 года - актриса театра Ленком. Заслуженная артистка Российской Федерации (2006).

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Родина» (2014), «Сын» (2014), «Три мушкетёра» (2013), «Крик совы» (2013), «Личное дело майора Баранова» (2012), «Апофегей» (2012), «Вождь разнокожих» (2011), «Робинзон» (2010), «Москва, я люблю тебя!» (2010), «Качели» (2008), «Битва за космос» (2006), «Статский советник» (2005), «Дневной Дозор» (2005), «Ночной Дозор» (2004), «Олигарх» (2002), «Свадьба» (2000), «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» (1981).

Любовь АКСЕНОВА, актриса

Родилась 15 марта 1990 года в Москве. После школы она поступила в РАТИ-ГИТИС (мастерская А.И. Шейнина). Сразу после окончания учебы Любовь снялась в своем первом фильме – сериале «Наши соседи». Известность принесли такие проекты, как «Закрытая школа», «Рассказы», «Студия 17» и многие другие.

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Родина (2015), «Любит не любит» (2014), «Лучшая девушка Кавказа» (2014), «Грешник» (2014), «Кино про Алексеева» (2014), «Москва никогда не спит» (2014), «Инквизитор» (сериал, 2014), «Выжить После» (сериал, 2013 – ...), «Рассказы» (2012), «Сердце не камень» (сериал, 2012), «Шиповник» (2011), «Закрытая школа» (сериал, 2011 – 2012), «Наши соседи» (сериал, 2010).

Игорь УГОЛЬНИКОВ, актер

Родился 15 декабря 1962 года в Москве.

В 1984 году окончил ГИТИС им. А. В. Луначарского (режиссёрский факультет).

В 1984—1988 годах работал в театре им. Н. В. Гоголя, где играл в пьесах «А этот выпал из гнезда» («Полёт над гнездом кукушки»), «Декамерон», «Берег» и др.

1990—1995 — автор и продюсер программы «ОБА-НА!»

1995—1996 — автор и продюсер комедийного сериала «Доктор Угол» на телеканале НТВ

1996—1997 — заместитель директора Дирекции телевизионного вещания ВГТРК.

1999—2002 — вице-президент Российского фонда культуры.

1997 — 2002 автор и ведущий ежедневного развлекательного ток-шоу «Добрый вечер с Игорем Угольниковым» на телеканале «Россия».

2001 — Директор Дома Кино Союза кинематографистов

2001—2003 — актёр МХТ им. Чехова

2004—2008 — генеральный директор и продюсер Телевизионного сатирического журнала «Фитиль».

2006 - 2017 — председатель Телерадиовещательной организации Союзного Государства России и Белоруссии (ТРО Союза).

2010 — автор идеи и Генеральный продюсер фильма «Брестская крепость»

2015 — автор идеи и Генеральный продюсер фильма «Батальонъ»»

С 2008 года — ведущий ток-шоу «Время Союза» (на телеканале ТРО)

2012 – 2016 — актёр и режиссёр Московского Академического театра Сатиры.

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Лёд и пламень» (2016), «Призрак» (2015), «Рассказы» (2012), «На крючке!» (2010), «Мужчина в моей голове» (ТВ, 2009), «Застава» (мини-сериал, 2007), «В круге первом» (сериал, 2006), «Слепой» (сериал, 2004), «Это несерьезно» (1997), «Карнавальная ночь 2 (1996), «Ширли-мырли» (1995), «Прорва» (1992), «Встретимся на Таити (1991), «Гулять, так гулять, стрелять, так стрелять...» (ТВ, 1990)

Александр САМОЙЛЕНКО, актер

Родился 28 марта 1964 года в Ташкенте, Узбекистан.В 1988 году окончил ВТУ имени Щукина. С 1997 года - актёр Театра им. К.С.Станиславского.

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Командир "Полярной звезды" (2016), «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota» (2015), «Идеальная жертва» (2015), «День выборов-2» (2015), «Прошлым летом в Чулимске» (2013), «Повороты судьбы» (2013), «Королева бандитов» (2013), «Тартюф» (2012), «Всё просто» (2012), «Откровения» (2011), «Сердце капитана Немова» (2009), «Роман выходного дня» (2008), «Новая Земля» (2008), «Юбилей» (2007), «Дневной Дозор» (2005), «Ночной Дозор» (2004).

Виталий ХАЕВ, актер

Родился 1 июня 1965 года в Мытищах Московской области. Окончил Театральное училище имени Б.В.Щукина (курс Е.Ставской). По окончании училища – актер Театральной лаборатории Клименко. В 1994 году был принят в труппу Театра имени К.С.Станиславского. Сотрудничает с МХТ им.Чехова.

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Ледокол» (2017), «Как я стал русским» (2015), «Дедушка моей мечты» (2014), «Я тебя никогда не забуду» (2013), «Переводчик» (2013), «Городские шпионы» (2013), «Провокатор» (2011), «Дочь Якудзы» (2010), «Невеста любой ценой» (2009), «Миннесота» (2009), «Короткое замыкание» (2009), «Храни меня, дождь» (2008), «Грех» (2007), «Изображая жертву» (2006).

Наталья КУДРЯШОВА, актриса

Родилась в 1978 году в Нижнем Новгороде. В 2000 году окончила Нижегородское театральное училище, курс Р.Я.Левите, Л.С.Белов и Ю.Д.Фильшин.В 2000-2001 годах работала в Академическом театре драмы г.Нижнего Новгорода. В 2001-2002 годах - актриса Театра "Театральный особняк". В 2006 году окончила лабораторию Анатолия Васильева. С 2002 года - актриса театра "Школа драматического искусства" Анатолия Васильева.

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Пионеры-герои» (2015), «Ванька» (2013), «Без свидетелей» (2012), «Одна война» (2009).

Александр РАТНИКОВ, актер

Родился 18 августа 1979. В 2004 году окончил Школу-студию МХАТ. С 2006 года — в труппе Театра-студии под руководством Олега Табакова.

Избранная фильмография: «Салют-7» (2017), «Околофутбола» (2013), «Икона сезона» (2013), «Ищите маму» (ТВ, 2012), «Виктория» (сериал, 2012), «Приказано женить» (ТВ, 2011), «Последний кордон. Продолжение» (сериал, 2011), «Не плачь по мне, Аргентина!» (сериал, 2011), «Медовая любовь» (ТВ, 2011), «Секта» (ТВ, 2011), «Лжесвидетельница» (ТВ, 2011), «Земля людей» (2010), «Каденции» (2010), «Как я встретил вашу маму (сериал, 2010 – 2011), «Я покажу тебе Москву» (ТВ, 2009), «Сван (2007), «Дед Мороз поневоле» (2007), «Служба доверия» (сериал, 2007), «Кремень» (2007), «Псих» (2006), «Национальное достояние» (сериал, 2006)

ТЕЛЕКАНАЛ «РОССИЯ»

ГТК "Телеканал "Россия" ведет свою историю с мая 1991 года. Его аудитория составляет 98,5 процента населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал "Россия" в странах СНГ и Балтии. Жанровую структуру вещания телеканала "Россия" составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.

Помимо приобретения прав показа, телеканал "Россия" первым среди российских телеканалов развернул собственное крупномасштабное производство телевизионных фильмов - полнометражных и многосерийных. Особенность сериального показа телеканала - обращение к литературной классике. Сериалы по произведениям Федора Достоевского, Льва Толстого, Михаила Булгакова, Александра Солженицына, Михаила Шолохова стали эталонами современных экранизаций великих произведений.

Телеканал "Россия» - активный участник рынка производства кинофильмов. По заказу и при участии телеканала "Россия" сняты такие заметные ленты, как «Экипаж» и «Легенда № 17» Николая Лебедева, «Сталинград» и «Притяжение» Федора Бондарчука, "Остров" и «Дама Пик» Павла Лунгина, "Стиляги" и «Большой» Валерия Тодоровского. Фильм Алексея Попогребского "Как я провел этим летом" получил двух "Серебряных медведей" на Берлинском фестивале в 2010 году. Фильм «Рай» Андрона Кончаловского завоевал «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале в 2017 году.

Телеканал "Россия" сегодня занимает ведущие позиции в продюсировании современного российского кино.

КИНОКОМПАНИЯ СТВ

Кинокомпания СТВ создана в 1992 году. Основной вид деятельности – производство и продвижение новых фильмов, в том числе и анимационных, созданных совместно со студией “Мельница”. Руководитель компании СТВ - продюсер Сергей Сельянов, «единственный российский продюсер, чье имя стало брендом в области кинопроизводства» по словам журнала «Эксперт»; обладатель премий «Продюсер года» по версии журнала GQ (2008) и «Кинобизнес» (2015). В 2015 Сергей Сельянов стал лауреатом премии Президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества.

На сегодняшний день кинокомпания СТВ является одним из самых известных кинопроизводителей в России. Так, в рейтинге российских кинокомпаний, составленном по результатам исследования, проведенного в марте 2010 года компанией “MovieResearch“, кинокомпания СТВ названа лидером на рынке кинопроизводства России.

Картины кинокомпании СТВ представлены на большом количестве российских и международных кинофестивалей и получили более 100 наград. В их числе номинации на премию Академии кинематографических искусств и наук США “Оскар” в категории “Лучший фильм, снятый на иностранном языке” (“Монгол” Сергея Бодрова-ст., 2008) и “Лучший короткометражный анимационный фильм” (“Уборная история- любовная история” 2009, «Мы не можем жить без космоса», 2016 Константина Бронзита).

С кинокомпанией СТВ работали и работают такие известные российские кинорежиссеры как Алексей Балабанов, Сергей Бодров-младший, Александр Рогожкин, Сергей Бодров-старший, Игорь Волошин, Бакур Бакурадзе, Филипп Янковский, Павел Лунгин, Алексей Мизгирёв, Петр Буслов и другие.

Кинокомпания СТВ совместно со студией анимационного кино «Мельница» занимается производством анимационных фильмов, среди которых знаменитая серия о приключениях Трех богатырей и Ивана Царевича и Серого Волка. Уже который раз они становятся самыми кассовыми российскими фильмами года.

КОМПАНИИ LEMONFILMS STUDIO И ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР VITA AKTIVA

Компания LemonFilms Studio была создана в 2006 году (до 2012 года известна как Кинокомпания Лемонфилмз). Совместно с Продюсерским центром Vita Aktiva компанией были произведены фильмы БакураБакурадзе: «Москва» (2007), «Шультес» (2008), «Брат Дэян» (2016), а также порядка 15 корпоративных и документальных фильмов, среди которых такие, как фильм к 190-летию ФГУП ГОЗНАК (2008), и фильмы, посвященные 200-летию и 205-летию Министерства Финансов России, транслировавшиеся на телеканале РТР. Продюсерский центр VITA AKTIVA существует с 2005 года. Работает в партнерстве с компанией LemonFilms Studio. Генеральный директор компании – Юлия Мишкинене.

КИНОКОМПАНИЯ «ГЛОБУС-ФИЛЬМ»

Кинокомпания «Глобус-фильм»- одна из первых независимых российских компаний, была основана в 1990. Компания была ориентирована на оказание услуг по организации и проведению съемок приезжающим снимать в Россию западным кинематографистам. На сегодняшний момент «Глобус-фильм» успешно работает и с ведущими российскими продюсерами, используя те знания и опыт, которые компания приобрела в своей многолетней работе. Более 15 лет компанию возглавляет Наталья Смирнова, работающая в «Глобус-фильм» с момента ее основания.

Фотогалерея

OXNARD, Calif. -- When the Dallas Cowboys arrived at Point Mugu Naval Air Station on July 22, Jason Witten Jerseysthey were just relieved that Lucky Whitehead’s pit bull, Dak Prescott JerseysBlitz, had been returned safely by a Fort Worth-based rapper named Boogotti Kasino a few days earlier.

The Cowboys complete their 28-day training-camp odyssey Friday with a brief walk-through before they board a flight back to Dallas.

They held 14 padded practices in Oxnard, California, Sean Lee Jerseysspent five days in northeast Ohio, traveling back and forth between Cleveland and Canton, Ohio, for Jerry Jones’ induction into the Pro Football Hall of Fame, and played a preseason game in Los Angeles.

Somehow, it has seemed to have gone fast.

“It’s probably a little bit like life,” coach Jason Garrett said. “In some ways, high school seems like yesterday and in some ways it seems like it was a long, long time ago. What happens with players and coaches and staff members who are involved in training camp is you dive into each day. We’re passionate about what we do. My experience has been in life, when you’re passionate about what you do, Dez Bryant Jerseystime typically flies. We have been here for a little while and we did get a lot of work done, and I think our team is better for it.”

Who knew Blitz’s story would be just the beginning of a camp that saw many twists and turns on and off the field for a Cowboys team that hopes to repeat as NFC East champions?In case you forgot, here is a list of some of the things that happened on and off the field during the Cowboys’ stay in California, Tony Romo Jerseysin no particular order: